Haжимaя нa кнoпку отправить я подтверждаю, чтo я пpoчeл(-лa) и пpинимaю Пoлитику кoнфидeнциaльнocти
услуги/call-центр
Call-центр для стоматологии
Наши операторы знают всё о стоматологических услугах и желаниях пациентов
Оставить заявку
узнать подробнее
от 3 800 ₽ в месяц
Сопровождение по тарифу «Явка»
+7 (495) 032–73–26
Позвоните нам и мы ответим на все ваши вопросы.
Наши преимущества
В нашем штате обученные специалисты с глубокими знаниями стоматологических услуг.
Мне нужен call-центр
Эффективность
Фиксированные цены
Гибкий график работы
Мы знаем тонкости стоматологического маркетинга, техники продаж, умеем работать с пациентами, знаем как повлиять на выбор именно вашей клиники.
Мы устанавливаем фиксированную стоимость вне зависимости от того, к врачу какой специальности записался пациент.
Наши операторы обрабатывают входящие и исходящие звонки без перерывов и выходных. Резервные каналы позволяют исключить обрывы звонков.
Как мы работаем
Активная работа контакт-центра по обработке звонков начинается через две недели после заключения договора. За это время мы собираем входящие данные, организовываем работу специалистов. Через 2 недели проект готов к работе.
Пошаговая стратегия:
01
Сбор информации
Выясняем полную информацию о клинике — расположение, услуги, цены, график работы, список врачей, расписание приема специалистов.
02
Планирование
На основании полученных данных готовим индивидуальный сценарий работы, проводим программирование скрипта и пользовательского интерфейса, формируем команду специалистов. Подключаем телефон колл-центра.
03
Прием звонков
Выясняем — обращался ли человек ранее в вашу стоматологию. Если да, то переключаем на вашего администратора, т.к. берем оплату только за первичных пациентов. Если нет, проводим работу по привлечению клиента в вашу клинику.
04
Консультация
Профессионально обученный оператор проводит подробную консультацию по проблеме звонящего. Выясняет подробности, определяет к специалисту какого профиля необходимо направить посетителя.
05
Запись на прием
Оператор колл-центра уточняет удобное время для визита, подбирает на основании расписания врача. Объясняет как добраться на общественном или личном транспорте.
06
Напоминание
В день приема подтверждаем визит в назначенное время.
07
Контроль качества
Через 1-2 дня после лечения звоним пациенту, интересуемся насколько он удовлетворен полученными услугами. Это повышает лояльность к вашей клинике, обеспечивает рекомендации от уже прошедшего лечение клиента знакомым.
Haжимaя нa кнoпку отправить я подтверждаю, чтo я пpoчeл(-лa) и пpинимaю Пoлитику кoнфидeнциaльнocти
Задачи и услуги колл-центра в стоматологии
Сбор входящих данных о клинике
Профессиональная консультация по проблеме пациента
Запись на прием, решение организационных вопросов
Напоминание о предстоящем визите
Контроль качества выполненной работы
Получить больше информации
обратный звонок
Оставьте заявку на экспресс аудит и получите подарок
Обсудим, что вы уже пробовали делать, какие были успехи и неудачи.
Если необходимо, посмотрим на работу текущих подрядчиков и дадим свои комментарии.
На основании этой информации мы подготовим для вас индивидуальное коммерческое предложение.
Haжимaя нa кнoпку отправить я подтверждаю, чтo я пpoчeл(-лa) и пpинимaю Пoлитику кoнфидeнциaльнocти