Грамотно настроим систему CRM, чтобы снизить объем ваших производственных затрат, облегчить управление и прогнозирование вашей прибыли и повысить лояльность клиентов.
Аудит работы операторов КЦ
Обсудим, что вы уже пробовали делать, какие были успехи и неудачи. Если необходимо, посмотрим на работу текущих подрядчиков и дадим свои комментарии. На основании этой информации мы подготовим для вас индивидуальное коммерческое предложение.
Наши специалисты проводят оценку системы внутреннего контроля качества звонков и клиентского сервиса в целом, чтобы выявить основные риски потери клиентов и снижение их лояльности.
Мы соберем всю информацию, проанализировав маркетинговые инвестиции; проследим полный путь клиента, начиная от просмотра рекламы, посещения сайта и заканчивая продажей.
Наши услуги для отчёта и аналитики
Мы настроим вашу работу так, чтобы вы могли понимать слабые места вашего бизнеса и контролировать их без потери для вас. Мы настроим эффективность трат маркетингового бюджета на каждом из этапов воронки продаж: звонок - запись на прием - первичное посещение - заключение договора.